Синехии у девочек причины появления и способы лечения

Синехия у девочек – это частичное или полное слипание половых губ. Такая проблема может появиться у маленького ребенка, и в случае проявления обязательно необходимо обратиться к врачу. В большинстве случаев врач может определить проблему слипания половых губ у ребенка в результате осмотра. Однако не только врач может определить болезнь, даже родители смогут невооруженным взглядом выявить недуг.

При проявлении синехии малышка становится более плаксивой и капризной, кроме того могут быть проблемы во время мочеиспускания. При обнаружении заболевания необходимо обратиться к специалисту. Клиника Елены Калининой занимается детьми разного возраста. Для того чтобы записаться на прием необходимо зайти на сайт http://medlife-kirov.ru и оставить заявку, после чего с вами свяжутся для уточнения времени и даты приема. Лечение сихении у девочек одно из направлений специалистов учреждения.

Есть два основных способа лечения сихинии:
1. Применение специальных лекарственных кремов, в результате чего половые губы расклеиваются. Курс лечения данным способом рассчитан на две недели.
2. Также в качестве лечения применяется хирургическое вмешательство. Хирургический метод лечения предусматривает использование специального зонда и антибактериальной мази. Проводится процедура под местным или общим наркозом, поэтому малышка ничего не чувствует.

Основными причинами проявления заболевания могут быть частые подмывания ребенка с использованием мыла и мочалки. Также необходимо исключить использование узкого нижнего белья ребенку. При проявлении первых симптомов обязательно необходимо обратиться к врачу. Своевременное лечение поможет облегчить лечение малыша.