Предрасполагающие факторы и лечение варикоцеле

Пожалуй, варикоцеле является одной из наиболее распространенных заболеваний у мужчин по части половых органов. Узнать о том, какие безопасные методики лечения сейчас используются в случае с таким заболеванием, а также записаться на консультацию по поводу этой болезни можно на сайте https://urocenter.org/variocele. Само заболевание можно по праву назвать эволюционно-обусловленным.

Оно развивается просто из-за несовершенства строения половых органов мужчины (а это как раз результат эволюционных «ошибок») вкупе с современным образом жизни. У активных, подвижных и постоянно занимающихся умеренной физической нагрузкой мужчин варикоцеле хотя и встречается, но достаточно редко. Напротив, при явлениях малоподвижности, при гиподинамии или общей детренированности тела такое заболевание встречается очень часто.

По сути, происходят расширение венозных сплетений яичка, причем в подавляющем большинстве случаев заболевание локализуется у мальчиков или мужчин в возрасте 13-25 лет. Это как раз и связано с тем, что именно в этот период происходит окончательное формирование половых органов в целом. Согласно статистическим данным, примерно 15-20% подростков обладают такой патологией, но другое дело, что нередко она остается незамеченной из-за отсутствующей или минимально выраженной клинической картины. В итоге болезнь дает о себе знать уже в зрелом возрасте, когда и лечить ее куда более сложно. К счастью, лечение варикоцеле сейчас находится на высшем уровне, а узнать методологию терапии можно на сайте по ссылке выше.

Контактные данные: 8(495)2409102; 8(495)437-97-29, help@urocenter.org, Москва, Мичуринский проспект, 74.