Консультация уролога

Консультация уролога – это процедура, которую каждый мужчина проходил хотя бы раз в своей жизни. Как в профилактических целях, для выявления различных венерических заболеваний и мочеполовых инфекций, так и с какой-то проблемой. Кстати говоря, специалисты рекомендуют проходить профилактический осмотр не реже раза в год, для исключения латентного развития и осложнения каких-либо заболеваний, перечисленных ниже.

Если необходима платная консультация уролога, то, когда? Подробнее

Обязательно при инфекционном и неинфекционном воспалительном процессе в основных урологических органах:

• простатите — воспалении предстательной железы;
  • аденоме простаты — доброкачественном новообразовании данного органа;
  • орхите — процессе в яичках (парных мужских половых органах);
  • уретрите – воспалительных изменениях слизистой мочеиспускательного канала;
  • баланопостите – комбинированном заболевании из баланита и постита;
  • цистите – воспалении в мочевом пузыре;
  • эпидидимите – воспалении придатков яичек.

Во-вторых, в случае подозрения на инфекции, передаваемые половым путем:Анализы

• сифилис;
  • гонорея;
  • генитальный герпес;
  • уреаплазмоз;
  • трихомониаз;
  • хламидиоз;
  • ВПЧ (вирус папилломы человека);
  • и некоторые другие.

Мужской уролог, консультация

Мужской уролог также занимается следующими проблемами:

• различные проблемы с потенцией;
  • искривление пениса;
  • мужской климакс и бесплодие;
  • недержания мочи;
  • боли во время сексуального контакта;
  • раковые заболевания органов малого таза;
  • мочекаменная болезнь;
  • недержание мочи;
  • почечная недостаточность.

Почечная недостаточностьПри всех вышеперечисленных проблемах ни в коем случае нельзя затягивать с визитом к врачу.Так как это может быть чревато различными неприятными осложнениями, вроде бесплодия или даже злокачественной опухоли (например, аденома склонна к озлокачествлению).

Существует распространенное заблуждение, которое говорит о том, что уролог является исключительно специалистом, занимающимся проблемами сильной половины. Естественно это не так.

Во многих клиниках проводится консультация женского уролога. Женский уролог занимается диагностированием и лечением различных заболеваний мочевыводящей системы.

Как проходит консультация врача-уролога

Вначале специалист проводит опрос пациента с целью выяснения жалоб и характера проблемы. На этом этапе необходимо четко и честно отвечать даже на самые интимные вопросы – это поможет специалисту не ошибиться в предварительном диагнозе и составить более четкую картину проблемы.

Далее идет осмотр пациента, который состоит из визуального изучения проблемной области, пальпации, ректальное исследование (в ходе которого изучается простата). После осмотра специалист обычно назначает некоторые исследования, в ходе которых будет уточнен или опровергнут первоначальный диагноз.

После получения результатов анализа, специалист назначит лечение и даст свои рекомендации.

Где получить консультацию уролога

Консультация врача-урологаПрофессиональную помощь, будь то лечение какого-либо заболевания или профилактический осмотр всегда лучше доверить опытному специалисту. Консультация уролога в Москве, цена которой колеблется в пределах трех тысяч рублей, доступна для пациентов нашей клиники.

У нас работают дипломированные урологи с высоким стажем, которые смогут с максимально высокой точностью поставить диагноз или выбрать оптимальную схему лечения, в зависимости от индивидуальных особенностей пациента. Стоимость консультации уролога в нашей клинике составляет от одной до трех тысяч рублей.

При необходимости консультации уролога в Москве, записывайтесь к опытным специалистам по телефону 8 (495) 9233179 ежедневно.