Эффективен ли прибор Антихрап

Треть своей жизни мы проводим во сне. И очень важно, чтобы этот период жизни был комфортным не только для нас, но и для окружающих. Что же делать тем людям, которые храпят  в спящем состоянии.

Мнение врачей о храпе

Здоровье и долгие годы жизни гарантирует полноценный спокойный сон. Но большинство людей сталкиваются ежедневно с проблемой храпа во сне. Этот недуг настолько актуален, что медики всего мира пытаются найти способы лечения заболевания. Ежедневно ведутся разработки новых устройств, спреев, которые могли бы облегчить состояние.
Многие люди не воспринимают в серьез храп. Они считают его как простую помеху сну. На самом деле, этот недуг может спровоцировать мозговую недостаточность или стать причиной инсульта.
Причин возникновения ночных звуков очень много. Это может быть:

1. Нарушения строения органов дыхания, например, искривление носовой перегородки;

1. Ожирение;

1. Вредные привычки: злоупотребление алкоголем и курением;

1. Гормональные сбои в организме;

1. Эндокринные нарушения;

1. Сердечно-сосудистые заболевания.

Специалисты утверждают, что лечение храпа может быть эффективным только если его начать на ранней стадии. Различные спреи, капы и приборы не будут давать результата, если болезнь является следствием хронических, тяжелых заболеваний.
В интернете можно найти отзывы про средство Антихрап. Если человека мучают ночные звуки уже длительное время, то устройства могут не помочь. Специалисты рекомендуют, если прибор, которым вы пользуетесь не дает эффекта больше месяца, вам следует обратиться за консультацией к врачу. Только после проведения обследования, можно будет установить причину храпа и назначить необходимое комплексное лечение.
Если после проведения обследования, серьезных заболеваний не было выявлено, врачи могут рекомендовать использовать прибор на руку Антихрап. Отзывы о применении этого прибора у пациентов очень положительные.

Как действует прибор

Производители утверждают, что действие прибора становится заметным через неделю, после его первого применения. Представляет он из себя браслет на руку. Это полностью безопасное устройство для здоровья человека.
У прибора есть множество преимуществ перед аналогичными приспособлениями от храпа:

1. Не высокая цена, средняя стоимость такого браслета в аптеках от 900 до 1200 рублей;

1. Устройство очень компактно, удобно в ношении;

1. Антихрап прост в использовании, обеспечивает комфорт;

1. В комплекте с браслетом приобретается специальный гель, который улучшает проходимость тока.

Действие прибора основано на посыле электрического импульса на кожу человека во время храпа. Импульсы посылают два электрода и именно в тот момент, когда прибор уловит звуки храпа.
Импульсы активируют нервные окончания, тем самым сон человека переводится в поверхностную фазу. Фактически, браслет будит мозг в процессе сна.
Главный минус прибора то, что он реагирует не только на храп того, кто носит браслет, но и на храп окружающих.
Человек, который не страдает храпом хронически, и у которого отсутствуют тяжелые заболевания может с успехом использовать браслет на руку Антихрап. Для его применения смажьте руки гелем в месте, где будет закреплен прибор и наденьте браслет.
Перед сном включите его до начала мигания зеленой лампочки. Интенсивность тока можно с помощью кнопок на дисплее.
Носить браслет запрещено:

1. Беременным женщинам;

1. Людям, страдающим эпилепсией;

1. При поражении кожного покрова в месте крепления браслета;

1. Людям с заболеваниями сердца.

С уважением, редакция сайта prohrap.ru.